четверг, 5 августа 2010 г.

Ода элегантности

Покупала пару недель назад шёлк на заказанные палантины. Ещё не выбрала ничего из того, что мне необходимо, но этот "схватила" сразу, хоть и не нужен он мне был на тот момент. Очень уж он мне понравился. Но, как говорится : "как в воду глядела": долго ждать своего часа ему не пришлось. Заказали палантин к юбилею взрослой женщины. Этот шёлк подошёл (на мой взгляд) идеально! Расцветка элегантная, но в то же время не скучная и не "бабская".  Жалко только, что шерсть при увалке "съела" благородный блеск шёлка, но зато, усаживаясь она дала ему замечательную фактуру.

Не смотря на солидные размеры (210х40 см) палантин очень лёгкий и пластичный, что позволяет ему хорошо драпироваться и "принимать разнообразные позы".

И как всегда - состав продукта :) : шерсть австралийского мериноса 2-х оттенков, итальянский шёлк, волокна молочного протеина и wool nepps.

Работа выполнялась в технике мокрого валяния, точнее нунофелтинга (соединение шерсти и ткани).







11 комментариев:

Меленка комментирует...

Браво,браво,браво! Очень тонкая и изысканная вещь получилась.Прелесть!

Nata комментирует...

Бесподобно!!!

Наташа (Nafany) комментирует...

Спасибо, Меленка! Браво не мне, а той женщине, которая в свои 70 лет следит за собой и носит такие "штуки" !

Nata, благодарю Вас! Мне очень приятно!

Вольга64 комментирует...

Наташа, не скромничай! Чудесный палантин! Как шерстка леопарда. Все твои работы не похожи одна на другую, но они такие живые.
Пусть этой женщине хватит сил и здоровья ещё на многие годы. А тебе щедрых заказчиков побольше :)

Наташа (Nafany) комментирует...

Оленька, спасибо, спасибо тебе за всё!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Natalia комментирует...

Наташа, а вопрос у меня... не умею приваливать непсы, мне так нравятся эти чудные крошки, но они постоянно куда-то убегают, я их шёлковыми платочками прикрывала и прядками, всё равно убегают. Как с ними совладать?

Наташа (Nafany) комментирует...

Да, с ними не совсем просто, это факт! Платочки не помогут, я думаю,их бы самих привалять :) Могу посоветовать не класть крупные непсики и укрывать их облачком шерстки основного цвета.

Natalia комментирует...

Спасибо, вот так я и догадывалась, опыта мало... У нас в городе даже шерсти нет, не говоря уже о мастерклассах. Борюсь в поисках знаний :)))

Наташа (Nafany) комментирует...

Сама такая, к сожалению :( Пятый год всё сама, сама... С материалами тоже трудновато :(

Natalia комментирует...

хех, с материалами, как сейчас говорят: "интернет нам в помощь", там и заказываю. тоже на ощупь :))