четверг, 6 мая 2010 г.

"ЦВЕТОК ПУСТЫНИ"

Я опять с сумкой :) Ничего нового не скажу (шерсть 100%, мокрое валяние), но покажу :)



 



А у меня зацвели ирисы! Это одни из моих любимых цветов (ещё очень мне нравятся пионы и гиацинты). Этому цветочку не повезло, стебелёк сломался пока цветок был в бутоне так что пришлось "дозревать " ему дома, в вазочке. От этого он появился на свет гораздо бледнее и мельче, чем его собратья на улице, но от этого не менее красивым! Мне кажется, что ирисы нисколько не уступают орхидеям, а даже наоборот !




7 комментариев:

Miss Kukki комментирует...

Красивые у тебя сумочки, Наташа! Каждая - со своим характером, неповтормая!

Наташа (Nafany) комментирует...

Ириша, спасибо тебе большущее!

Tatyana-posidelki комментирует...

Наташа, Вы делаете потрясающие вещи! А Ваши сумки - О! Это что-то!

Наташа (Nafany) комментирует...

Таня, спасибо, мне очень приятно! И благодарю, что заглянули ко мне в гости!

Ольча комментирует...

У Вас необыкновенные, Волшебные работы!
Приглашаю Вас к себе за наградами: http://ugolokrukodeliya.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

Меленка комментирует...

Какая прелестная сумочка. Сколько тепла,настроения и чувств в каждой вашей работе!

Наташа (Nafany) комментирует...

Спасибо, спасибо, спасибо! Я очень люблю то, что делаю, поэтому стараюсь вложить душу в свою работу :)